РП Матем 7 с воспитанием

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Томари Сахалинской области
РАССМОТРЕНО

ПРИНЯТО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель ШМО
__________ Пархоменко М.Н.
Подпись
Протокол № от
«___» августа 2022 г.

Решением педагогического совета
Протокол № от
«30» августа 2022 г.

Зам. Директора по УВР
__________ Тен О.В
Подпись

Директором

_______Рохо-Фернандес Т.Л.

Подпись
,
«___» ________ 2022__г.
Приказ № ______
от _______.2022г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
(предмет, курс по учебному плану)
А,Б,В»________________
Класс/классы
– 2023 учебный год

Учителя математики:
Хомушку Ш.Д.

Томари – 2022г.

Пояснительная записа
Рабочая программа предмета «Математика» для 7 класса разработана на основе
примерной программы основного общего образования по математике.
Преподавание курса математики 7 класса по учебникам:
С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. «Алгебра . 7 »
Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, «Геометрия, 7-9 класс»
осуществляется в соответствии с:

Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта
начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ
МО РФ от 05.03.2004 №1089).

Методическими рекомендациями авторов учебника.
Срок реализации данной программы - 1 год. Она рассчитана на учащихся 7 класса
МБОУ СОШ №2 г.Томари. Уровень подготовки учащихся позволяет изучать
предлагаемый курс на базовом уровне.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью
в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.
Главной целью основного общего образования является развитие ребенка как
компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой
деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор,
личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С
этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной
суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс
овладения компетенциями. Это определило цели обучения математики.

формирование представлений о математике как универсальном языке науки,
средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие
логического
мышления,
пространственного
воображения,
алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей
профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в
повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом
уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной
математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости
математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части
общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики,
эволюцией математических идей.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004г. в
содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее
время компетентностный, личностно-ориентированный и деятельностный подходы,
которые определяют задачи обучения:

приобретение математических знаний и умений;

овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

освоение
компетенций:
учебно-познавательной,
коммуникативной,
рефлексивной, личностного саморазвития.
Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей:

систематическое изучение свойств геометрических тел на плоскости;

формирование умения применять полученные знания для решения практических
задач, проводить доказательные рассуждения, логически обосновывать выводы для
изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне.
Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа предусматривает
следующий вариант организации процесса обучения: в 7 классе предполагается обучение
в объеме 170 часа (5 ч в неделю).
Планируется использование элементов следующих педагогических технологий в
преподавании предмета:

технологии полного усвоения;

технологии обучения на основе решения задач;

технологии обучения на основе схематичных и знаковых моделей;




технологии проблемного обучения;
технология проектной деятельности.
В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными
причинами.
Тематическое
планирование
конкретизирует
содержание
предметных
тем
образовательного стандарта и дает примерное поурочное распределение учебных часов.
Оно направлено на достижение целей изучения математики на базовом уровне и
обеспечивает выполнение требований
государственного стандарта математического
образования.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета:
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
1) в направлении личностного развития
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к
умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к
преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность
принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном
информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о
значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания
действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта
математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для
математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных
сфер человеческой деятельности;
3)
в предметном направлении:
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения
обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения
смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов
мышления, характерных для математической деятельности. Преподавание предметов
математического цикла в основной школе основано на реализации личностно
ориентированных, культурно ориентированных и деятельностно - ориентированных
принципах.
Содержание курса.
Алгебра
Действительные числа (17 ч, из них 1 контрольные работы.)
Натуральные числа (4)Натуральные числа и действия с ними. Степень числа. Простые и
составные числа. Делители натурального числа. Рациональные числа (5) Обыкновенные
дроби. Конечные десятичные дроби. Разложение обыкновенной дроби в конечную
десятичную дробь. Периодические десятичные дроби. Периодичность десятичного
разложения обыкновенной дроби. Десятичное разложение рациональных чисел.
Действительные числа (8). Иррациональные числа. Понятие действительного числа.
Сравнение действительных чисел. Основное свойства действительных чисел.
Приближение числа. Длина отрезка. Координатная ось.
Начальные геометрические сведения (11 ч, из них 1 контрольная работа)
Прямая, отрезок, луч и угол. Виды углов. Обозначение углов. Сравнение отрезков и
углов. Измерение отрезков. Измерение углов. Единицы измерения. Транспортир.
Перпендикулярные прямые. Вертикальные и смежные углы.

Алгебраические выражения (24 ч, из них 1 контрольные работы.)
$4.Одночлены (8).Числовые выражения. Буквенные выражения. Понятие одночлена.
Произведение одночлена. Стандартный вид числа. Подобные одночлены. $5. Многочлены
(16). Понятие многочлена. Свойства многочленов. Сумма и разность многочленов.
Произведение одночлена на многочлен. Произведение многочленов. Целые выражения.
Числовое значение целого выражения. Тождественное равенство целых выражений.
Треугольники (18 ч, из них 1 контрольная работа)
Первый признак равенства треугольников. Условие и заключение теоремы.
Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Свойство углов
при основании равнобедренного треугольника. Свойство биссектрисы равнобедренного
треугольника. Второй признак равенства треугольников. Третий признак равенства
треугольников Задачи на построение. Построение угла, равного данному. Построение
биссектрисы угла. Построение перпендикулярных прямых. Построение середины отрезка.
Формулы сокращённого умножения (15ч, из них 1 контрольные работы).
Квадрат суммы. Квадрат разности. Выделение полного квадрата. Разность квадратов.
Сумма кубов. Разность кубов. Применение формул сокращённого умножения. Разложение
многочлена на множители.
Параллельные прямые (12 ч, из них 1 контрольная работа)
Признак параллельности двух прямых по равенству накрест лежащих углов. Признак
параллельности двух прямых по равенству соответственных углов. Признак
параллельности двух прямых по равенству односторонних углов. Аксиома параллельных
прямых. Теорема о накрест лежащих углах, образованных двумя параллельными прямыми
и секущей. Теорема об односторонних и соответственных углах, образованных двумя
параллельными прямыми и секущей.
Алгебраические дроби (27ч, из них 1 контрольные работы).
Алгебраические дроби и их свойства. Приведение алгебраических дробей к общему
знаменателю. Арифметические действия над алгебраическими дробями. Рациональные
выражения. Числовое значение рационального выражения. Тождественное равенство
рациональных выражений. Степень с целым показателем (7). Понятие степени с целым
показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа.
Преобразование рациональных выражений.
Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч, из них 1
контрольные работы)
Сумма углов треугольника. Остроугольный, прямоугольный, тупоугольный треугольники.
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника.
Свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных
треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными
прямыми. Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними. Построение
треугольника по стороне и двум прилежащим к ней углам. Построение треугольника по
трём сторонам
Линейные уравнения (18 ч, из них 1 контрольные работы.)
Линейные уравнения с одним неизвестным (5). Уравнения первой степени с одним
неизвестным. Линейные уравнения ч одним неизвестным. Решение линейных уравнений с
одним неизвестным. Решение задач с помощью линейных уравнений. Системы линейных
уравнений (13). Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Системы двух
уравнений первой степени с двумя неизвестными. Способ подстановки. Способ
уравнивания коэффициентов. Равносильность уравнений и систем уравнений. Решение
систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. Решение задач при помощи
систем уравнений первой степени.
Повторение (6 ч.)

Требования к уровню
подготовки учащихся за курс алгебры 7 класс.
Знать: формы записи чисел в виде обыкновенной и десятичной дроби; иметь
представление о действительном числе как о отрезке и умение изображать числа на
координатной оси. Уметь: все действия с действительными числами.
Знать: определение числовых и буквенных выражений и алгебраических дробей,
формулы сокращённого умножения. Уметь: выполнять преобразования с одночленами и
многочленами, применять формулы сокращенного умножения для преобразования
квадрата и куба суммы и разности в многочлен, для разложения многочлена на
множители. применять основное свойство дроби и выполнять над алгебраическими
дробями арифметические действия.
Знать: степень с целым показателем и ее свойства; стандартный вид числа;
преобразование рациональных выражений, записанных с помощью степени с целым
показателем. Уметь: выполнять арифметические действия с числами, записанными в
стандартном виде, и преобразовывать рациональные выражения, записанные с помощью
степени с целым показателем.
Знать: уравнения первой степени с одним неизвестным. Линейные уравнения с одним
неизвестным. Системы линейных уравнений. Уметь: решать линейные уравнения; решать
задачи с помощью линейных уравнений; решать системы двух линейных уравнений.
Требования к уровню
подготовки учащихся за курс геометрии 7 класс
В результате изучения курса обучающиеся должны овладеть определенными
знаниями и умениями по темам:
Глава 1. Начальные геометрические сведения.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
 знать: что такое прямая, точка, какая фигура называется отрезком, лучом,
углом; определения вертикальных смежных углов.
 уметь: изображать точки, лучи, отрезки, углы и прямые обозначать их;
сравнивать отрезки и углы работать с транспортиром и масштабной линейкой;
строить смежные и вертикальные углы.
Глава 2. Треугольники.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
 знать и доказывать признаки равенства треугольников, теоремы о свойствах
равнобедренного треугольника; определения медианы, высоты, биссектрисы
треугольника; определение окружности.
 уметь применять теоремы в решении задач; строить и распознавать медианы,
высоты, биссектрисы; выполнять с помощью циркуля и линейки построения
биссектрисы угла, отрезка равного данному, середины отрезка, прямую,
перпендикулярную данной.
Глава 3. Параллельные прямые.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
 знать формулировки и доказательство теорем, выражающих признаки
параллельности прямых;
 уметь распознавать на рисунке пары односторонних и соответственных углов,
делать вывод о параллельности прямых.
Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
 знать теорему о сумме углов в треугольнике и ее следствия; классификацию
треугольников по углам; формулировки признаков равенства прямоугольных
треугольников; определения наклонной, расстояния от точки до прямой
 уметь доказывать и применять теоремы в решении задач, строить треугольник
по трем элементам.
График контрольных работ по математике 7 –х классов

№
1.

Тема контрольной работы
Входящая контрольная работа.

Дата
06.сен

2.

Контрольная работа №1 "Дествительные числа"

28.сен

3.

Контрольная работа №2 "Начальные геометрические сведения".

13.окт

4.

Контрольная работа №3 "Многочлены"

23.ноя

5.

Контрольная работа №4 "Треуголники"

19.дек

6.

Контрольная работа №5 "Формулы сокращенного умножения."

23.янв

7.

Контрольная работа №6 "Параллельные прямые"

08.фев

8.

Контрольная работа №7 "Алгебраические дроби"

10.мар

9.

Контрольная работа №8 "Соотношение между сторонами
треугольника"

18.апр

Контрольная работа №9 "Линейные уравнения и системы линейных
уравнений"

23.май

10.

№
урока Тема урока

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

9.

10.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике 10-х классов
Коды
КолЦелевые
элементов
во
Дом/ приоритеты
содержания
часов зад. воспитания
(КЭС)

Числовые выражения.
Работа с таблицами и
диаграммами.
Текстовые задачи на
проценты.
Входящая контрольная
работа.
Натуральные числа и
действия с ними.
Степень числа.
Простые и составные
числа.
Разложение натуральных
чисел на множители.
Обыкновенные дроби.
Конечные десятичные
дроби.
Разложение обыкновенной
дроби в конечную
десятичную дробь.

Беседа в начале урока,
посвященный
посвященные Году науки
и технологий

Дата
факт
план

1.1.1-1.5

01.сен

1

2.1,2.1.1,
2.1.2,2.1.3, 2.1.4

02.сен

1

3.1.1,3.1.2, 3.1.3

05.сен

1

7.2.3

06.сен

1

7.3.1,7.3.2
7.4,7.4.1, 7.4.2,
7.4.3,7.4.4,
7.4.5,7.4.6

07.сен

1

1

08.сен

1

09.сен

1

12.сен

1

13.сен

1

7.6.1,7.6.2

14.сен

11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.

30.

31.
32.
33.
34.

Периодические
десятичные дроби.
Десятичное разложение
рациональных чисел.
Иррациональные числа.
Понятие действительного
числа.
Сравнение
действительных чисел.
Основные свойства
действительных чисел.
Приближения числа.
Длина отрезка.
Координатная ось.
Контрольная работа №1
"Дествительные числа"
Анализ контрольной
работы.
Прямая и отрезок.
Луч и угол.
Сравнение отрезков и
углов.
Измерение отрезков.
Решение задач по теме "
Измерение отрезков".
Измерение углов.
Смежные и вертикальные
углы.
Перпендикулярные
прямые.
Решение задач по теме
"Начальные
геометрические сведения".
Контрольная работа №2
"Начальные
геометрические сведения".
Анализ контрольной
работы.
Числовые выражения.
Буквенные выражения.

1

7.6.3

15.сен

1

7.6.3

16.сен

1

7.6.3

19.сен

1

7.6.3

20.сен

1

7.6.3

21.сен

1

7.3.3

22.сен

1

7.3.3

23.сен

1

7.6.1,7.6.2, 7.6.3

26.сен

1

27.сен

1

28.сен

1

7.6.5

29.сен

1

7.6.6

30.сен

1

7.6.6

03.окт

1

7.6.6

04.окт

1

6.2.5,7.6.5, 7.6.6

05.окт

1

6.2.4

06.окт

1

6.2.4,6.2.5

07.окт

6.2.1,6.2.2, 6.2.3

10.окт

1

Беседа с родителями
неуспевающих учащихся

1

11.окт

1

12.окт

1

3.2.1,3.2.2

13.окт

1

3.2.2,3.2.3

14.окт

1

3.2.3

17.окт

1

3.2.3

18.окт

35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.

53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.

Понятие одночлена.
Произведение одночленов.
Произведение одночленов.
Стандартный вид
одночлена.
Подобные одночлены.
Подобные одночлены.
Понятие многочлена.
Свойства многочлена.
Многочлены стандартного
вида.
Многочлены стандартного
вида.
Сумма и разность
многочленов.
Сумма и разность
многочленов.
Произведение одночлена и
многочлена.
Произведение одночлена и
многочлена.
Произведение
многочленов.
Произведение
многочленов.
Целые выражения.
Числовое значение целого
выражения.
Числовое значение целого
выражения.
Тождественное равенство
целых выражений.
Контрольная работа №3
"Многочлены"
Анализ контрольной
работы.
Треугольники.
Первый признак равенства
треугольников.
Решение задач по теме

1

3.2.3

19.окт

1

3.2.3

20.окт

1

3.2.4

21.окт

3.2.4

24.окт

1

3.2.4

25.окт

1

3.2.5

26.окт

1

3.2.5

27.окт

1

3.2.5

28.окт

3.2.5

07.ноя

1

3.2.5

08.ноя

1

3.2.5

09.ноя

1

3.2.5

10.ноя

1

3.2.5

11.ноя

1

1

Математический
мониторинг на сайте
учи.ру

Мини-сообщение одного
из уч-хся
День народного единства

1

14.ноя

1

15.ноя

1

3.2.2,3.2.5

16.ноя

1

3.2.2,3.2.5

17.ноя

3.2.5

18.ноя

3.2.5

21.ноя

1

3.2.4

22.ноя

1

3.2.4

23.ноя

1

3.2.1

24.ноя

1

3.2.1

25.ноя

1

1

1
1

Беседа
Математический
мониторинг на сайте
учи.ру

28.ноя
29.ноя

"Первый признак
равенства треугольников".

60.
61.

62.
63.

64.
65.

66.
67.
68.
69.

70.

71.

72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.

Перпендикуляр к прямой.
Медианы, биссектрисы и
высоты треугольника.
Свойства равнобедренного
треугольника.
Решение задач по теме
"Свойства
равнобедренного
треугольника"
Второй признак равенства
треугольников.
Решение задач по теме
"Второй признак
равенства треугольников".
Третий признак равенства
треугольников.
Решение задач по теме
"Третий признак равенства
треугольников".
Окружность.
Построение циркулем и
линейкой.
Примеры задач на
построение.
Решение задач на
применение признаков
равенства треугольников.
Решение задач на
применение признаков
равенства треугольников.
Решение задач.
Подготовка к контрольной
работе.
Контрольная работа №4
"Треуголники"
Анализ контрольной
работы.
Квадрат суммы.
Квадрат суммы.
Квадрат разности.
Квадрат разности.

1

7.2.10

30.ноя

1

7.2.11

01.дек

1

6.2.2,6.2.3

02.дек

1

7.5.7

05.дек

1

7.5.7

06.дек

1

7.2.7

07.дек

1

7.2.7

08.дек

1

7.2.7

09.дек

7.2.7

12.дек

1

7.2.6,7.2.7

13.дек

1

7.6.7

14.дек

1

7.6.6,7.6.7

15.дек

1

7.6.7

16.дек

1

7.6.3,7.6.4,
7.6.6,7.6.7

19.дек

1

Мини-сообщение одного
из уч-хся «День
Конституции»

1

20.дек

1

21.дек

1

5.1.1,5.1.4

22.дек

1

5.1.3,5.1.7

23.дек

1

5.1.3,5.1.7

09.янв

79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.

88.
89.
90.

91.

92.

93.
94.
95.
96.

97.

98.

Выделение полного
квадрата.
Разность квадратов.
Разность квадратов.
Сумма кубов.
Разность кубов.
Применение формул
сокращенного умножения.
Применение формул
сокращенного умножения.
Разложение многочлена на
множители.
Разложение многочлена на
множители.
Контрольная работа №5
"Формулы сокращенного
умножения."
Анализ контрольной
работы.
Признаки параллельности
двух прямых.

Признаки параллельности
двух прямых.
Практические способы
построения параллельных
прямых.
Решение задач по теме
"Признаки параллельности
двух прямых".
Аксиома параллельных
прямых.
Свойства параллельных
прямых.
Свойства параллельных
прямых.
Решение задач по теме
"Параллельность
прямых"..
Решение задач по теме
"Параллельность
прямых"..

1

1.1.3

10.янв

1

2.2,2.2.1

11.янв

1

2.2,2.2.1

12.янв

1

2.5,2.5.1

13.янв

1

2.5,2.5.1

16.янв

1

2.5,2.5.1

17.янв

1

2.5,2.5.1

18.янв

1

2.5,2.5.1

19.янв

1

20.янв

1

23.янв
4.1,4.1.1

24.янв

4.1,4.1.1

25.янв

4.1,4.1.1

26.янв

1

4.2.1

27.янв

1

4.2.1

30.янв

1

4.2.2

31.янв

1

4.2.2

01.фев

1

4.2.2

02.фев

1

4.2.3

03.фев

1

4.2.3

06.фев

1
1

1

Мини-сообщение одного
из уч-хся
27 января - День полного
освобождения
Ленинграда от
фашистской блокады

99.
100.
101.
102.
103.
104.

105.

106.

107.
108.

109.

110.
111.
112.

113.

114.
115.
116.

Решение задач по теме
"Параллельность
прямых"..
Контрольная работа №6
"Параллельные прямые"
Анализ контрольной
работы.
Алгебраические дроби и
их свойства.
Алгебраические дроби и
их свойства.
Алгебраические дроби и
их свойства.
Приведение
алгебраической дроби к
общему знаменателю.
Приведение
алгебраической дроби к
общему знаменателю.
Приведение
алгебраической дроби к
общему знаменателю.
Сложение и вычитание
алгебраических дробей.
Арифметические действия
с алгебраическими
дробями.
Арифметические действия
с алгебраическими
дробями.
Умножение
алгебраических дробей
Деление алгебраических
дробей.
Арифметические действия
с алгебраическими
дробями.
Арифметические действия
с алгебраическими
дробями.
Рациональные выражения.
Рациональные выражения.

1

4.2.3

07.фев

1

4.2.4

08.фев

1

4.2.4

09.фев

1

4.2.4

10.фев
13.фев

1

14.фев

1

1

Мини-сообщение одного
из уч-хся
15 февраля - День памяти
о россиянах, исполнявших
служебный долг за
пределами Отечества

15.фев

1

16.фев

1

17.фев

1

20.фев

21.фев

1

1

День единых действий,
посвященный Дню
защитника
Отечества(викторины
готовится 1 ученик
заранее)

22.фев

1

24.фев

1

27.фев

1

28.фев

1

01.мар

1

02.мар

1

03.мар

117.

118.
119.
120.
121.
122.
123.

124.
125.
126.
127.
128.
129.

130.

131.

132.
133.

134.
135.

Числовое значение
рационального
выражения.
Числовое значение
рационального
выражения.
Тождественное равенство
рациональных выражений.
Контрольная работа №7
"Алгебраические дроби"
Анализ контрольной
работы.
Понятие степени с целым
показателем.
Свойства степени с целым
показателем.
Свойства степени с целым
показателем.
Стандартный вид числа.
Стандартный вид числа.
Преобразование
рациональных выражений.
Преобразование
рациональных выражений.
Сумма углов
треугольника.
Решение задач на тему
"Сумма углов
треугольника".
Соотношение между
углами и сторонами
треугольника.
Соотношение между
углами и сторонами
треугольника.
Неравенство
треугольника.
Решение задач по теме
"Соотношение между
углами и сторонами
треугольника".
Решение задач по теме

06.мар

1

1

7.1.6

07.мар

1

7.1.6

09.мар

1

8.1,8.1.1,8.1.2

10.мар

1

8.1,8.1.1,8.1.2

13.мар

1

8.1,8.1.1,8.1.2

14.мар

8.3,8.3.1

15.мар

8.3,8.3.1

16.мар

1

8.3,8.3.1

17.мар

1

8.3,8.3.1

20.мар

1

8.3,8.3.1

21.мар

1

8.2.1

22.мар

1

8.2.1

23.мар

1

8.2.1,8.2.2

24.мар

1

8.2.1,8.2.2

03.апр

1

8.2,8.2.1,
8.2.2,8.2.3

04.апр

1

1

Мини-сообщение одного
из уч-хся
18 марта - День
воссоединения Крыма и
России

1

05.апр

1
1

06.апр
07.апр

"Соотношение между
углами и сторонами
треугольника".

136.

137.

138.

139.

140.
141.

142.

143.
144.

145.
146.

147.

148.

149.

Некоторые свойства
прямоугольных
треугольников.
Решение задач по теме
"Свойства прямоугольных
треугольников".
Признаки равенства
прямоугольных
треугольников.
Расстояние от точки до
прямой. Расстояние между
параллельными прямыми.
Решение задач по теме
"Прямоугольные
треугольники".
Решение задач.
Обобщающий урок.
Контрольная работа №8
"Соотношение между
сторонами треугольника"

Анализ контрольной
работы.
Построение треугольника
по трем элементам
Решение задач по теме
"Построение треугольника
по трем элементам".
Решение задач на
построение.
Уравнения первой степени
с одним неизвестным.
Линейные уравнения с
одним неизвестным.
Решение линейных
уравнений с одним
неизвестным.
Решение линейных
уравнений с одним
неизвестным.

1

10.апр

1

11.апр

1

12.апр

1

13.апр

1

14.апр

1

17.апр

18.апр

1

1

Мини-сообщение одного
из уч-хся
19 апреля - День памяти о
геноциде советского
народа нацистами и их
пособниками в годы
Великой Отечественной
войны

19.апр

1

20.апр

1

21.апр

1

24.апр

1

25.апр

1

26.апр

1

27.апр

150.
151.
152.

153.
154.
155.
156.
157.
158.

159.

160.

161.

162.

163.
164.
165.
166.
167.
168.
169.
170.

Решение задач с помощью
линейных уравнений.
Решение задач с помощью
линейных уравнений.
Уравнения первой степени
с двумя неизвестными.
Системы двух уравнений
первой степени с двумя
неизвестными.
Способ подстановки.
Способ подстановки.
Способ уравнивания
коэффициентов.
Способ уравнивания
коэффициентов.
Равносильность уравнений
и сиситем уравнений.
Решение систем двух
линейных уравнений с
двумя неизвестными.
Решение систем двух
линейных уравнений с
двумя неизвестными.
Решение задач при
помощи систем уравнений
первой степени.
Решение задач при
помощи систем уравнений
первой степени.
Контрольная работа №9
"Линейные уравнения и
системы линейных
уравнений"
Анализ контрольной
работы.
Повторение
Повторение
Повторение
Повторение
Повторение
Заключительный урок

1

28.апр

1

04.май

1

05.май

1
1

Беседа «9 мая - День
Победы»

08.сен
10.май

1

11.май

1

12.май

1

15.май

1

16.май

1

17.май

1

18.май

1

19.май

1

22.май

1

23.май

1

24.май

1

25.май

1

26.май

1

29.май

1

29.май

1

30.май

1

30.май


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».