РП Spotlight 3 класс

Пояснительная записка

1.

2.
3.

1.
2.

Рабочая программа разработана с учётом:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования по английскому языку (утвержденного Приказом Минобразования
России «Об утверждении федерального компонента государственных
стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)
образования» от 5 марта 2004 г. №1089.) М.:2004
Годового календарного учебного графика
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к
использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях,
реализующие образовательные программы общего образования и имеющих
государственную аккредитацию, на 2014-2015 учебный год (утвержден
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19
декабря 2012 г. №1067)
И учебно – методических документов:
Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.:
Просвещение, 2009. – (Стандарты второго поколения).
Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная
линия учебников «Английский язык в фокусе». 2-4 классы: для учителей
общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. – М.:
Просвещение, 2012. – 112 с.,

Цели изучения курса «Английский язык»:
 формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с
учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной
(аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
 приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского
языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с
детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной
литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других
стран;
 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений;
 развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
 воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами
английского языка.
Исходя из вышеуказанных целей, изучение английского языка в начальной школе
направлено на решение следующих задач:
 формирование представлений об английском языке как средстве общения,
позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими
на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
 расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение
элементарных
лингвистических
представлений,
доступных
младшим









школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на
английском языке на элементарном уровне;
обеспечение
коммуникативно-психологической
адаптации
младших
школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования английского языка как средства
общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,
памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения,
ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных
спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт
проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях,
типичных для семейного, бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им
таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь,
уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной
работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,
рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.),
умением работать в паре, в группе.
Место учебного предмета «Английский язык» 3 класс в учебном плане.
В 3 классе 2 раза в неделю – 70 часов.
Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
 коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:
аудирование, говорение, чтение и письмо;
 языковые средства и навыки пользования ими;
 социокультурная осведомлённость;
 общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются
коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения
английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных
умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками
оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом,
языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных
умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с
социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные
содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них
нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
2

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи.
Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными
причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом),
связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма,
происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой
деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
Место учебного предмета в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой
входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического
образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Согласно учебному плану школы рабочая программа для 3 класса предусматривает
обучение английскому языку в объеме 2 часа в неделю, 68 часов в год, что полностью
соответствует авторской программе.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего
образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные
результаты.
Личностными результатами являются:
 общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
 осознание себя гражданином своей страны;
 осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения
между людьми;
 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств
изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы
детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе
являются:
 развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных
ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
 развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать
адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной
коммуникативной задачи;
 расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
 формирование мотивации к изучению иностранного языка;
 владение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

3

Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение
начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических,
лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и
сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
A. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством
общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных
ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к
действию;
 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать
предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
 понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание
небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном
языковом материале.
В чтении:
 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
 читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и
отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте
нужную информацию.
В письменной речи:
 владеть техникой письма;
 владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
 адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка,
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
 соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
 применение основных правил чтения и орфографии;
 распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов,
словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических
явлений;
Социокультурная осведомлённость

4

 знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей
известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок,
написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора
(стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения,
принятых в англоговорящих странах.
B. В познавательной сфере:
 умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне
отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
 умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,
например, артикли;
 умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
 умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании
интернационализмов;
 совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения,
приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по
заголовку, иллюстрациям и др.);
 умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
 умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц,
схем, правил;
 умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе
транскрипцией), компьютерным словарём;
 умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему
школьнику пределах.
C. В ценностно-ориентационной сфере:
 представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств,
эмоций;
 приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения
детского фольклора.
D. В эстетической сфере:
 владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
 развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной
детской литературы.
E. В трудовой сфере:
 умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
 умение вести словарь (словарную тетрадь).

Перечень учебно-методических средств обучения
5

Предмет
Класс
Авторская программа
(издательство, год выпуска)

Английский язык
3
Английский язык. Программы общеобразовательных
учреждений. Предметная линия учебников «Английский
язык
в
фокусе».
2-4
классы:
для
учителей
общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, М.Д.
Поспелова. – М.: Просвещение, 2012. – 112 с.
Учебник для учащихся
Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразовательных
(издательство, год выпуска)
организаций / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В.
Эванс. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2016
Методические рекомендации Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для
для учителя (издательство,
общеобразовательных учреждений / Н.И Быкова, Дж. Дули,
год выпуска)
М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.:Express Publishing:
Просвещение, 2016
Контрольно-измерительные
Английский язык. Контрольные задания. 3 класс: пособие
материалы (издательство, год для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.И.
выпуска)
Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.- М.:Express
Publishing: Просвещение, 2016
Тетрадь с печатной основой
Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс: пособие для
учащихся общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова,
Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.- М.:Express Publishing:
Просвещение, 2016
Планируемый срок
приобретения недостающего
УМК

Для усвоения основных знаний применяются следующие формы, методы и
технологии обучения:
 формы
обучения учащихся на уроке: фронтальная,
индивидуальная;

групповая, парная,

 методы обучения: словесные, наглядные, практические, ролевые игры и др.
Образовательные
подходы
и
технология:
деятельностный
подход,
компетентностный подход, дифференцированный подход, проблемный подход,
личностно-ориентированный подход,
информационно – коммуникационные
технологии.
Содержание учебного предмета, курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует
образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным
особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,
возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
6

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в
магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные
праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои
любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные
занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст,
цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы
мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года.
Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,
столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена
героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на
английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая форма. Уметь вести:
 этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и
межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств
коммуникации;
 диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
 диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма. Уметь пользоваться:
 основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика
(персонажей).
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать:
 речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
 небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на
изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств
коммуникации.
7

Чтение
Читать:
 вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
 про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так
и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена
персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо
Владеть:
 умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
 основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником,
короткое личное письмо.
Языковые знания и навыки
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные
буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные
правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в
активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков
и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость
гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие
смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение
в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности
повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы)
предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в
пределах тематики начальной школы, в объёме 150 лексических единиц для двустороннего
(рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания,
оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру
англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage,
tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr,
-от, -tion, -ist, -ful, -ly, teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard),
конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:
повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в
предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с
простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family
is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.
Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной
(Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s
8

five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые
предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые
предложения с союзами and и but. Глаголы в Present Simple. Глагол-связка to be.
Модальные глаголы can. Существительные в единственном и множественном числе
(образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым
артиклем. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах),
вопросительные, указательные (this). Количественные числительные до 50. Наиболее
употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурные знания и умения
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с
названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами
популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также
небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном
языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в
странах изучаемого языка.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
 совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые
на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку,
данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и
предложения из текста и т. п.);
 совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и
завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая
вопросы и переспрашивая;
 учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
 учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при
наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются
учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах
речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом
планировании.
Образовательные подходы и технология:
Деятельностный подход, компетентностный подход, дифференцированный подход,
проблемный подход, личностно ориентированный подход, информационно –
коммуникационные технологии.
Формы контроля:
1.

Фронтальный опрос (устный и письменный)

2.

Индивидуальный опрос (устный и письменный)
9

3.

Диалогическая речь

4.

Презентации и т.д.

Критерии оценивания говорения.
Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с
коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и
грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют.
Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается
правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с
коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и
грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не
препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает
фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с
коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда
логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки,
которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном
соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные
лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое
количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с
партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы
и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся
правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого
взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
10

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют
поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексикограмматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически
все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу.
Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют
поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и
грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в
использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить
диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне
ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и
грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество
фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа,
объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для
анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом
учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей
программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом
учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным
требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не
влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом
учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей
программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи,
соответствующей программным требованиям для данного класса.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом
учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного
текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало
программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом
учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за
11

исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в
объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным
требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом
учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в
объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует
программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена –
учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,
предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным
требованиям для данного класса.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
не более двух грубых ошибок;
или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
или не более двух-трех негрубых ошибок;
или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой
может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины
работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке,
предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Тематическое планирование по английскому языку 3 класс
Раздел
Вводный модуль. «Добро
пожаловать»
Модуль 1. «Школьные дни»

Описание
раздела

Тема урока
С возвращением!
С возвращением!
Снова в школу!
Снова в школу!
Школьные предметы
Школьные предметы. Весёлые дни в школе
Оловянный солдатик. Артур и Раскаль
Школы в Соединённом королевстве. Начальные
школы в России

12

Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1

Модуль 2. «Моя семья»

Модуль 3. «Всё, что я
люблю»

Модуль 4. «Давай поиграем»

Модуль 5. «Животные»

Модуль 6. «Мой дом»

Модуль 7. «Мой досуг»

Модуль 8. «День за днём»

Теперь я знаю
Контрольная работа 1
Новый член семьи!
Новый член семьи!
Счастливая семья
Счастливая семья. Весёлые дни в школе
Оловянный солдатик. Артур и Раскаль
Семьи в Австралии и Соединённом королевстве.
Семьи в России
Теперь я знаю
Контрольная работа 2

1
1
1
1
1
1
1

Он любит желе!
Он любит желе!
Мой чемоданчик для завтрака
Мой чемоданчик для завтрака. Весёлые дни в
школе.
Оловянный солдатик. Артур и Раскаль
Перекус. Я обожаю мороженое
Теперь я знаю
Контрольная работа 3
Игрушки для маленькой Бетси
Игрушки для маленькой Бетси
В моей комнате
В моей комнате. Весёлые дни в школе
Оловянный солдатик. Артур и Раскаль
Супермаркет Теско
Теперь я знаю
Контрольная работа 4
Забавные коровы
Забавные коровы
Умные животные
Умные животные. Весёлые дни в школе.
Оловянный солдатик. Артур и Раскаль
Животные в Австралии. Сказочная страна дедушки
Дурова
Теперь я знаю
Контрольная работа 5
Бабушка, дедушка.
Бабушка, дедушка.
Мой дом.
Мой дом. Весёлые дни в школе
Оловянный солдатик. Артур и Раскаль
Британские дома. Знаменитые дома в России
Теперь я знаю
Контрольная работа 6
Мы замечательно проводим время
Мы замечательно проводим время
В парке
В парке. Весёлые дни в школе
Оловянный солдатик. Артур и Раскаль
На старт, внимание, марш! Веселье после школы.
Теперь я знаю
Контрольная работа 7
Весёлый день.
Весёлый день.
По воскресеньям

1
1
1

13

1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

По воскресеньям. Весёлые дни в школе
Оловянный солдатик. Артур и Раскаль
Любимые мультики. Время мультиков
Любимые мультики. Время мультиков
Теперь я знаю
Теперь я знаю
Контрольная работа 8
Работа над ошибками. Обобщение за год
Повторение пройденного материала

1
1
1
1
1
1
1
1
1

Список литературы
1.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования по английскому языку (утвержденного Приказом Минобразования
России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов
начального общего, основного общего и среднего (полного) образования» от 5 марта
2004 г. №1089.) М.:2004
2.
Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.:
Просвещение, 2009. – (Стандарты второго поколения).
3.
Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная
линия учебников «Английский язык в фокусе». 2-4 классы: для учителей
общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. – М.:
Просвещение, 2012. – 112 с.
4.
Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для
общеобразовательных учреждений / Н.И Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
- М.:Express Publishing: Просвещение, 2010
5.
Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразовательных организаций / Н.И.
Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.:Express Publishing: Просвещение,
2015

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».