МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Томари Сахалинской области 694820, г. Томари, Сахалинской области, ул. Садовая, 41, тел/факс: (42446) 2-73-06 E-mail: mtomari@mail.ru ___________________________________________________________________________________ ПРИКАЗ № от 02.09.2024 г. О режиме работы школы в 2024-2025 учебном году В соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее – СП 2.4.3648 - 20); Санитарными правилами и нормами СанПин 1.2.3685 – 21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 (далее – СанПин 1.2.3685 – 21), утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16, Уставом образовательного учреждения, в целях организации и систематизации образовательного процесса, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Занятия в 2024-2025 учебном году для обучающихся 1-11 классов организовать в одну смену. 2. Установить следующий режим работы школы: Понедельник – пятница – с 08.00 до 21.00 Начало занятий для 1-11 классов – 08.30. 3. Организовать занятия: Класс 1 класс Продолжительность учебной недели (дней) 5 дней 2-11 класс 5 дней Продолжительность 1 полугодие – 35 минут 2 полугодие – 40 минут 40 минут 4. Начало и окончание учебного года Класс 1-8, 10 класс 9,11 классы Начало учебного года 02 сентября 2024 года 02 сентября 2024 года Окончание учебного года 26.05.2025 года 26.05.2025 года 5. Продолжительность учебных периодов: Для 1-9, 10 классов: Период 1 четверть 2 четверть Начало периода 02.09.2024 05.11.2024 Окончание периода 25.10.2024 28.12.2024 3 четверть 4 четверть 1 полугодие 2 полугодие 13.01.2025 07.04.2025 02.09.2024 13.01.2025 28.03.2025 26.05.2025 28.12.2024 26.05.2025 6. Продолжительность каникул: Каникулы Начало каникул Осенние Зимние Весенние Дополнительные каникулы для 1-х классов 26.10.2024 04.01.2025 28.03.2025 15.02.2025 Окончание каникул 07.11.2024 12.01.2025 06.04.2025 24.02.2025 Продолжительность 9 дней 9 дней 9 дней 10 дней 7. Утвердить расписание звонков для 1-х классов: Понедельник перемены Вторник - пятница перемены Разговоры о важном 8.40-9.10 20 мин. 1 урок 8.30-09.05 20 мин. 1урок 9.30-10.05 10 мин. 2урок 9.25-10.00 2 урок 10.15-10.50 д/п 10.00-10.40 3 урок 10.40-11.15 10 мин. 4 урок 11.25-12.00 10 мин. 5 урок 12.10-12.45 40 мин. 40 мин. д/п 10.50-11.30 3 урок 11.30-12.05 4 урок 12.15-12.50 10 мин. 8. Утвердить расписание звонков для 2-11 классов и 1 классов (3,4 четверть) Понедельник Разговоры о важном 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 8.40-9.10 перемены 10 9.20-10.00 10.20-11.00 11.20-12.00 12.10-12.50 13.10-13.50 20 20 10 20 10 Четверг Профминимум 8.30-8.50 (6-11 класс), 1 урок (1-5 класс) 1 урок 9.00-9.40 2 урок 10.00-10.40 3 урок 11.00-11.40 4 урок 11.50-12.30 5 урок 12.50-13.30 перемены 10 20 20 10 20 10 6 урок 7 урок 14.00-14.40 14.50-15.30 10 6 урок 7 урок Вторник, среда, пятница 1 урок 8.30-9.10 2 урок 9.20-10.00 3 урок 10.20-11.00 4 урок 11.20-12.00 5 урок 12.10-12.50 6 урок 13.10-13.50 7 урок 14.00-14.40 13.40-14.20 14.30-15.10 10 перемены 10 мин. 20 мин. 20 мин. 10 мин. 20 мин. 10 мин. 10 мин. 9. Утвердить следующий режим проветривания и влажной уборки учебных кабинетов: Проветривание кабинетов на каждой перемене, Влажная уборка рекреаций на 2,4 уроках. 10. Утвердить режим организации внеурочной деятельности: Класс Время проведения занятий 13.30 15.30 1-4 классы 5-11 классы Перерывы 10 – 20 мин 10 – 20 мин Внеурочная деятельность организуется во второй половине дня после окончания урочной деятельности в зависимости от расписания уроков в соответствии с отдельным расписанием. После окончания уроков организуется перерыв, продолжительностью не менее 30 минут. 11. Работа кружков, секций организуется по отдельному графику в режиме: понедельник – пятница. Работа спортивных секций, кружков допускается только по расписанию, утвержденному директором школы. 12. Зам. директора, курирующему дополнительное образование, обеспечить ежемесячную проверку журналов педагогов дополнительного образования. 13. Утвердить следующий режим работы школьной столовой на 2024-2025 учебный год: с 09.00 до 15.00. 14. Утвердить график питания в столовой обучающимися. Понедельник , Вторник, Среда, Четверг, Пятница Время приема пищи Классы Завтрак 1. 09:10 – 09:30 2. 10:10 – 10:30 1 – 2-е классы, учащиеся пользующиеся льготным питанием из 5-х – 9-х классов (ОВЗ), учащиеся 5 – 7 –х классов 3-4-е классы, учащиеся 8 – 11-х классов Обед 1. 12:50-13:10 1-11 класс , учащиеся пользующиеся льготным питанием из 5-х – 9-х классов (ОВЗ), 15. Классные руководители 1-4 классов и дежурные учителя присутствуют при приеме пищи обучающимися и обеспечивают порядок. 16. Установить следующий режим работы библиотеки: Понедельник – пятница - с 09.00 – 16.15 17. Установить следующий режим работы медицинского кабинета: понедельник – пятница. 18. Установить следующий режим работы гардероба: понедельник – пятница с 08.00 до 15.00. 19. Изменения в расписание разрешить вносить только по письменному заявлению с разрешения директора или лица, его замещающего. Выход на работу учителя, сотрудника после болезни возможен только по своевременному предъявлению директора больничного листа. 20. Категорически запретить выставление итоговых оценок или их изменение после даты, указанной в приказе об окончании четверти, полугодия. Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие обучающихся) осуществляется только классным руководителем по указанию директора школы. Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора. 21. Запретить удаление учащихся из класса во время урока, моральное и (или) физическое воздействие на учащихся. Категорически запрещается отпускать обучающихся с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации. 22. Обязать всех педагогов во время каникул записывать в журнал учета рабочего времени время прихода в школу и уход из нее на вахте. Отсутствовать в школе в рабочее время можно только по письменному заявлению с разрешения директора или лица, его замещающего. 23. Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение техники безопасности во время занятий, возложить на учителей, проводящих занятия, на переменах ответственность за жизнь и здоровье обучающихся вне кабинетов возложить на дежурных учителей, согласно графику дежурства по школе, утвержденного директором школы. 24. Категорически запретить индивидуальную трудовую деятельность в помещении школы вне учебного плана. 25. Сотрудникам школы, проводящим занятия в кабинетах, по окончании занятий обязательно проверить, закрыты ли краны и окна, выключить свет. Персональную ответственность за оставленные открытыми окна, не выключенные свет и воду возложить на сотрудников, последними проводящими занятия в кабинетах. 26. Всем педагогам школы приходить на работу не позднее, чем за 15 минут до начала своего урока. 27. Каждому педагогу участвовать в работе педсоветов, методических объединений, совещаний при директоре и завуче, производственных совещаниях. 28. Педагогам категорически запретить впускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия – дежурного администратора. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора. 29. Категорически запрещается производить замену уроков, дежурства по договоренности между учителями без согласования с администрацией. 30. Педагогам категорически запретить вести прием родителей во время уроков. 31. Для проведения любых мероприятий за пределами учебного плана (родительских собраний, экскурсий, вечеров и т.п.) получить письменное разрешение директора, предоставив ему в письменной форме полную информацию о планируемом мероприятии не позднее, чем за неделю до его начала (место, время, участники, наличие лицензий, ответственных лиц и т.д.). 32. Обо всех мероприятиях, проводимых педагогами с обучающимися за рамками учебного процесса, сообщать заместителю директора по воспитательной работе с указанием кабинета, времени, проводимого мероприятия, количестве присутствующих. 33. Классные руководители и учителя во время перемен обеспечивают дисциплину обучающихся, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах. 34. Учителям-предметникам в каждом учебном кабинете закрепить за обучающимися постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности и сохранности школьной мебели. Не допускать на уроки обучающихся в верхней одежде и без сменной обуви и изучить правила поведения обучающихся, согласно Уставу школы на классных часах не позднее 12.09.2024 г. Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность классный руководитель и учитель, работающий в этом кабинете. После окончания учебного дня ключ от кабинета должен быть сдан в помещение охраны. 35. Курение учителей, сотрудников, обучающихся в школе категорически запрещается. 36. Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная со 2 по 11 класс. 37. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей за охрану и здоровье обучающихся во время их пребывания в здании, на ее территории, во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий. 38. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Директор школы Т.Л. Рохо-Фернандес